Procurement

RG Processing LLP and RG Gold LLP are affiliated legal entities and jointly manage the project for the development of the North and South Raygorodok deposits as well as the adjacent territories.

Procurement rules.

RG Gold LLP is not obliged to reimburse participants for their expenses and any other expenses related to preparation for participation and participation in the procurement procedure, and for lost profits, regardless of the results of the procurement procedure. The bidder shall bear all expenses related to the preparation and submission of the necessary tender documents.

RG Gold LLP is not obliged to reimburse the expenses incurred by the winning bidder and any other costs associated with negotiations and lost profits, regardless of the results of negotiations. The winning bidder shall bear all expenses related to negotiations on the agreement of essential and other terms of the relevant type of contract.

In case of failure to reach an agreement concerning the contractual terms, RG Gold LLP has the right not to enter into an agreement with the winning bidder. RG Gold LLP has the right at any stage to refuse to conduct the procurement procedure, conduct negotiations and / or conclude a contract by sending a notification to the tender participants or the winning bidder or by posting a corresponding message on the official website of RG Gold LLP. At the same time, RG Gold LLP is not obliged to reimburse expenses and any other costs (real damage) and lost profits to the tender participants or the winning bidder.

GWS procurement for subsoil users.

GWS are procured through the electronic state information system named "Register of goods, works and services used for subsoil use operations and their producers" as follows:

  • open tender
  • request for quote (RFQ)
  • via the e-procurement system
  • via the commodity exchange
Purchase of GWS in accordance with the Rules and the Regulations of RG Processing LLP .

GWS are procured as follows:

  • Competitive purchase - internal tender 
  • Competitive purchase - request for quote (RFQ)
  • Comprehensive verification of the winning bidder of a competitive purchase (internal tender)
FAQ.

The production site is located at 80, Mukhtar Auezova street, "Esil" Business Center, 3th floor, 021700, Shchuchinsk, Burabay region, Akmola oblast, the Republic of Kazakhstan
The office is located at 16, Dostyk street, TALAN TOWERS Business Center, 7th floor, Nur-Sultan, the Republic of Kazakhstan

RG Gold makes purchases on the terms of payment upon delivery of goods, provision of services, and performance of work. Payment can also be made in installments for services actually provided/works performed/goods delivered (for example, when goods are delivered in batches and / or on a monthly basis in case of provision of services/performance of works).

Applications for participation in a tender are submitted in accordance with the procedure determined in the tender documentation which is as a rule attached to the tender being organized.

A potential non-resident supplier may participate in purchases conducted by RG Gold. A potential non-resident supplier shall submit documents indicated in Clause 41 of the Rules, or documents containing similar information about the potential non-resident supplier.

A potential supplier must have the legal capacity, be solvent and not be subject to bankruptcy proceedings. In addition, potential suppliers are subject to various qualification requirements according to the subject of the purchase, which can be found in the tender documentation issued during the procurement process.

The procurement plan is published on our website in the Procurement section, as well as in the Register IS at reestr.nadloc.kz

Send information about your company to our corporate address cpd@rggold.kz and indicate in which purchases from our procurement plan you wish to participate

Being a subsoil user RG Gold LLP carries out all purchases in accordance with the Rules for acquisition of goods, works and services used during mining of minerals by subsoil users and their contractors (hereinafter referred to as the Rules) and publishes information about purchases in the state information system named "Register of goods, works and services used for subsoil use operations and their producers" at reestr.nadloc.kz. (hereinafter referred to as the Register) To participate in tenders you need to undergo the procedure of registration as a potential supplier in the indicated system. Registration is free.
Some goods are purchased through the commodity exchange of Halyk Universal Commodity Exchange JSC

Contact us
png, txt, jpg
I give consent to collection and processing of personal data and confirm its authenticity
Contact us
png, txt, jpg
I give consent to collection and processing of personal data and confirm its authenticity

Thank you. Your message was sent

Error! Please try again

Thank you. You have successfully subscribed to our mailing list!

Закупки

ТОО «RG Pro» и ТОО «RG Gold» являются афилиированными юридическими лицами и совместно управляют проектом по развитию  месторождения Северный и Южный Райгородок, а также прилегающих к нему территорий.

Правила закупок.

ТОО «RG Gold» не несет обязательств по возмещению участникам понесенных ими расходов и любых других издержек, связанных с подготовкой к участию и участием в закупочной процедуре, и упущенной выгоды независимо от результатов закупочной процедуры. Участник закупок за свой счет несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей необходимых документов на участие в закупках.

ТОО «RG Gold» не несет обязательств по возмещению победителю понесенных им расходов и любых других издержек, связанных с ведением переговоров, и упущенной выгоды независимо от результатов переговоров. Победитель за свой счет несет все расходы, связанные с проведением переговоров по согласованию существенных и иных условий договора соответствующего вида.

В случае недостижения соглашения по условиям договора ТОО «RG Gold» вправе не заключать договор с победителем. ТОО «RG» вправе на любом этапе отказаться от проведения закупочной процедуры, ведения переговоров и/или заключения договора, направив уведомление об этом участникам или победителю либо, разместив соответствующее сообщение на официальном сайте ТОО «RG Gold». При этом ТОО «RG Gold» не имеет обязательств по возмещению участникам или победителю процедуры понесенных ими расходов и любых других издержек (реального ущерба) и упущенной выгоды.

Закуп ТРУ для недропользователей.

Закуп ТРУ проводится через электронную государственную информационную систему «Реестр товаров, работ и услуг, используемых при проведении операций по недропользованию, и их производителей» следующими способами:

  • открытый конкурс;
  • из одного источника;
  • запрос ценовых предложений;
  • через систему электронных закупок.
Закуп ТРУ в соответствии с Правилами и Положениями ТОО «RG Pro» .

Закуп ТРУ проводится следующими способами:

  • Конкурентный закуп - внутренний тендер
  • Конкурентный закуп - запрос ценовых предложений
  • Комплексная проверка победителя конкурентного закупа (внутреннего тендера)
Часто задаваемые вопросы.

Потенциальный постащик - нерезидент Республики Казахстан может принимать участие в проводимых RG Gold закупках. Потенциальный поставщик - нерезидент предоставляет документы, указанные в пункте 41 Правил, либо документы, содержащие аналогичные сведения о потенциальном поставщике-нерезиденте Республики Казахстан.

Производственный участок находится по адресу: Республика Казахстан, индекс 021700, Акмолинская обл., Бурабайский район, г. Щучинск, ул. Абылай Хана 73
Офис находится по адресу: Республика Казахстан, г. Нур-Султан, ул. Достык, 16, БЦ «TALAN TOWERS», 7 этаж

RG Gold осуществляет закупки на условиях оплаты по факту поставки товара, оказания услуг, выполнения работ. Оплата также может осуществляться промежуточными платежами за фактически оказанные услуги/выполненные работы/поставленный товар (например при поставке товара партиями и/или ежемесячно при оказани услуг/выполнении работ).

Заявки на участие в конкурсе подаются в порядке, определенном конкурсной документацией, которая, как правило, прилагается к проводимому конкурсу.

Потенциальный поставщик должен обладать правоспособностью, платежеспособностью и не подлежать процедуре банкротства. Дополнительно, к потенциальным поставщикам предъявляются различные квалификационные требования соответственно предмету закупа, о которых можно узнать из конкурсной документации, издаваемой при проведении закупки.

План закупа размещается на нашем сайте, в разделе "Закупки", а также в ИС Реестр по адресу reestr.nadloc.kz

Отправить информацию о Вашей компании на корпоративный электронный адрес cpd@rggold.kz и указать на какие закупки из плана Ваша компания претендует

RG Gold является компанией недропользователем и осуществляет закупки согласно Правилам приобретения недропользователями и их подрядчиками товаров, работ и услуг, используемых при проведении операций по добыче твердых полезных ископаемых (далее Правила) и размещает информацию о проводимых закупках в государственной информационной системе Реестр товаров, работ и услуг, используемых при проведении операций по недропользованию, и их производителей по адресу reestr.nadloc.kz. (далее Реестр) Для участия в закупках необходимо пройти процедуру регистрации в качестве потенциального поставщика в указанной системе. Регистрация бесплатна. Закуп некоторых товаров осуществляется на товарной бирже АО "Универсальная товарно-сырьевая биржа "Халык"

Связаться с нами
png, txt, jpg
Я соглашаюсь на сбор и обработку персональных данных и подтверждаю их достоверность
Связаться с нами
png, txt, jpg
Я соглашаюсь на сбор и обработку персональных данных и подтверждаю их достоверность

Спасибо. Ваше сообщение отправлено

Ошибка! Пожалуйста, повторите попытку

Спасибо. Вы успешно подписались на нашу рассылку!